• 8 800 550 73 81
  • Фактический адрес: 121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 33, этаж 2, офис D205.
  • ПН. - ЧТ.: 9:00-18:00,ПТ: 9:00-17:00

Гарантия

Одной из важных составляющих нашей работы является то, что платежное оборудование TACTILION сертифицировано и обеспечено гарантией фирмы-производителя.

Срок гарантийного обслуживания — 1 год с даты покупки терминала. Мы осуществляем гарантийный и пост-гарантийный ремонт POS-терминалов, ПИН-падов и касс TACTILION, приобретенных у компании НЕКСТ.

Для осуществления гарантийного
обслуживания необходимы:

  1. ИНН организации и серийный номер платёжного терминала
  2. Полная комплектация POS-терминала, ПИН-пада или кассы

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и заказа покупатель в присутствии курьера может проверить комплектацию и внешний вид оборудования на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по вопросам внешнего вида платёжного оборудования и аксессуаров не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

  • Терминал для эквайринга имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • У платежного терминала нарушены заводские пломбы
  • Были нарушены условия эксплуатации, наличие любых вандальных действий с платёжным терминалом
  • Проводился ремонт терминала для эквайринга лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Для определения условий предоставления гарантийного или пост-гарантийного ремонта терминалов для торгового эквайринга просьба связаться с нами по контактам, указанным на нашем сайте

Подробнее о гарантийном обслуживании можно прочитать в инструкции, приложенной к Вашему оборудованию