Гарантия
Одной из важных составляющих нашей работы является то, что платежное оборудование TACTILION сертифицировано и обеспечено гарантией фирмы-производителя.
Срок гарантийного обслуживания — 1 год с даты покупки терминала. Мы осуществляем гарантийный и пост-гарантийный ремонт POS-терминалов, ПИН-падов и касс TACTILION, приобретенных у компании НЕКСТ.
Для осуществления гарантийного
обслуживания необходимы:
- ИНН организации и серийный номер платёжного терминала
- Полная комплектация POS-терминала, ПИН-пада или кассы
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и заказа покупатель в присутствии курьера может проверить комплектацию и внешний вид оборудования на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по вопросам внешнего вида платёжного оборудования и аксессуаров не принимаются.
Гарантийное обслуживание
не производится, если:
- Терминал для эквайринга имеет следы механического повреждения или вскрытия
- У платежного терминала нарушены заводские пломбы
- Были нарушены условия эксплуатации, наличие любых вандальных действий с платёжным терминалом
- Проводился ремонт терминала для эквайринга лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Для определения условий предоставления гарантийного или пост-гарантийного ремонта терминалов для торгового эквайринга просьба связаться с нами по контактам, указанным на нашем сайте
Подробнее о гарантийном обслуживании можно прочитать в инструкции, приложенной к Вашему оборудованию